Возвраты
Позвонить нам
+7 (495) 134-25-23
8-800-555-91-07Наш Отдел обслуживания клиентов всегда к вашим услугам.
+7 (495) 134-25-23
8-800-555-91-07Онлайн-чат с консультантом
Estée Lauder.
Понедельник - пятница
с 10:00 до 18:00Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Отправьте запрос в любое время, чтобы получить помощь.
Написать намПоиск магазина
Магазины
Найти ближайший магазин.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА
Общие положения
- Ознакомиться с «Правами и обязанностями сторон в случае ненадлежащего исполнения договора. Возврат товара покупателем».
- К возврату принимаются товары, приобретённые только в интернет-магазине www.esteelauder.ru и только от Покупателя, оформившего заказ.
- Товары, приобретённые у других продавцов, к возврату не принимаются.
- Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, в момент передачи товара курьером, а также в течение 7 календарных дней после получения товара.
- Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
- То есть, в течение 10 дней при возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается сумма возвращаемого товара, а в случае возврата товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара вместе со стоимостью доставки.
- Покупатель оплачивает доставку заказа в следующих случаях:
- 1. в случае доставки товара по нескольким заказам - за каждый заказ отдельно;
- 2. в случае отказа от одного/нескольких/всех заказов в момент доставки - оплата за каждый заказ отдельно.
- При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.
- При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
- Частичный возврат невозможен.
- Если у вас есть вопросы о возврате продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефонам: +7 (495) 134-25-23 или 8-800-555-91-07, или по электронной почте.
Возврат товара надлежащего качества
- Под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства.
- Возврат товара надлежащего качества без объяснения причин возможен в течение 7 календарных дней после его получения в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
- В течение 7 дней с момента получения вы можете гарантированно вернуть полностью купленный у нас товар, если он не подошел или не соответствует данным вашего заказа.
- При возврате товара надлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара. Стоимость доставки и обратной пересылки оплачивает Покупатель.
Возврат товара ненадлежащего качества
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который не отвечает требованиям, установленным для этой категории товара в нормативно-правовых актах и в нормативных документах, или условиям договора с потребителем. Обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа могут быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки EMS Почта России).
- При возврате товара ненадлежащего качества Покупателю возвращается стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Распечатать и заполнить заявление на возврат. В заявлении необходимо подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств.
- Приложить копию паспорта (или копию другого документа, удостоверяющего личность), товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа).
- Аккуратно упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить документацию, перечисленную в п.2. Товар необходимо передать в полной комплектации.
- Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу: 1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1; получатель: ООО «ТК МОЛКОМ».
Часто задаваемые вопросы
Если ваш заказ поврежден, перейдите к пункту «Как вернуть товар ненадлежащего качества?»
Если вы получили поврежденный товар, пожалуйста, сохраняйте фирменную коробку интернет-магазина, товар в полной комплектации, товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа) и как можно скорее свяжитесь с Отделом обслуживания клиентов по телефонам +7 (495) 134-25-23 или 8-800-555-91-07.
Как вернуть товар ненадлежащего качества в момент доставки?
В случае если в момент доставки заказа в присутствии курьера покупатель обнаружит товар ненадлежащего качества (под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар в поврежденной, смятой упаковке, товар с нарушенной слюдой, подтеками, на товаре видны сколы, повреждения, осадок, измененный цвет и структура продукта, отсутствие более 1/3 продукции в емкости), покупателю совместно с представителем курьерской службы необходимо оформить Акт расхождений в двух экземплярах (предоставляется курьером). В данном документе необходимо указать все выявленные признаки, соответствующие понятию «товар ненадлежащего качества» согласно настоящим условиям. При обнаружении товара ненадлежащего качества должен быть оформлен отказ от заказа полностью – покупатель должен передать курьеру доставленный заказ в той же упаковочной коробке, вложив в нее заполненный документ на возврат (бланк на возврат товара).
Как вернуть товар ненадлежащего качества после доставки?
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:
- Заполнить заявление на возврат
- В заявлении просим вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств
- Упаковать товар к возврату в фирменную коробку интернет-магазина, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного профиля соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа удостоверяющего личность
- Товар необходимо передать к возврату в полной комплектации
Отправить коробку с заказом с указанием полной стоимости вложения и описью вложенных товаров через Почту России «EMS с уведомлением по адресу:
1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1; получатель: ООО «Транспортная компания МОЛКОМ».
Правила продажи
Настоящие Условия подлежат регулированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе, с положениями ГК РФ о розничной купле-продаже (Параграф 2 Главы 30 ГК РФ), Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).
Перед ознакомлением с настоящими Условиями продажи Товаров (далее – «Условия») рекомендуем Вам ознакомиться с используемыми в Условиях и на Сайте основными Терминами и определениями.
1. Термины и определения:
«Интернет-магазин» - система компонентов, включая Сайт и/или Колл-центр и/или программное обеспечение, позволяющая осуществить оформление Заказа Покупателем и его передачу на исполнение Продавцу согласно настоящим Условиям.
«Условия» - настоящие условия продажи Товара дистанционным способом (посредством сети Интернет) с использованием Сайта, представляющие собой публичную оферту, адресованную неопределенному кругу лиц и опубликованную на Сайте.
«Сайт» - совокупность Web-страниц, выполненная в едином визуально-графическом решении (дизайне), объединенная единой информационной концепцией и доменным именем esteelauder.ru, расположенная в сети Интернет по адресу: http://www.esteelauder.ru и выполняющая функции Интернет-магазина для осуществления продажи Товара дистанционным способом.
«Импортер» - Общество с ограниченной ответственностью «Эсте Лаудер Компаниз» (ООО «Эсте Лаудер Компаниз»), ОГРН: 1037730011384, ИНН: 7730166315, адрес места нахождения: 125009 Российская Федерация, г. Москва, ул. Воздвиженка, д. 10, являющееся эксклюзивным импортером Товара.
«Продавец» - Общество с ограниченной ответственностью «Транспортная компания МОЛКОМ» (ООО «ТК МОЛКОМ») ОГРН: 1135038003759, ИНН: 5038098883, адрес местонахождения: 1141230, Московская область, г. Пушкино, мкр. Клязьма, ул. Костомаровская, д.5/1 – официальный дистрибутор, осуществляющий продажу Товара дистанционным способом посредством Сайта с использованием сети Интернет на основании соответствующего договора с Импортером.
«Покупатель» - физическое лицо, обладающее необходимой дееспособностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации для осуществления прав и исполнения обязательств в связи с приобретением Товара согласно опубликованным на Сайте Условиям, имеющее намерение оформить или оформляющее Запрос в отношении Товара, представленного на Сайте.
«Запрос» - заявка, отправленная Продавцу Покупателем при помощи Интернет-магазина, содержащая перечень единиц Товаров, которые Покупатель хочет приобрести, детали по адресу доставки, получателю, сумме к оплате и примененным маркетинговым Акциям. После отправки Запроса Покупателем Запрос проходит обработку Колл-центром и может быть отклонен по любым причинам, включая, но не ограничиваясь, отсутствие Товара в необходимом ассортименте и/или количестве на складе Импортера и/или Продавца в момент оформления Покупателем Запроса.
«Заказ» - обработанный и подтвержденный Колл-центром Запрос Покупателя, являющийся договором купли-продажи Товара, заключенным Продавцом и Покупателем, подлежащим исполнению Сторонами. Для Запросов, предоплаченных Покупателем в порядке, изложенном в подразделе «Оплата Заказа в безналичном порядке посредством системы Chronopay» раздела 6. настоящих Условий, Заказом может считаться и неподтвержденный Продавцом Запрос по истечении 4-х календарных дней с даты осуществления Покупателем такой предварительной оплаты Запроса на Сайте.
«Товар/Товары» - парфюмерно-косметическая продукция и сопутствующие товары бренда Estée Lauder, предназначенные для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, ассортимент которых представлен на Сайте.
«Учетная запись» - запись, содержащая сведения, необходимые для идентификации Покупателя на Сайте, а также информацию для авторизации и учёта.
«Акция» - адресованное Покупателям предложение о приобретении Товара на определенных условиях (в установленном ассортименте, согласно определенной стоимости, условиям доставки, в течение ограниченного периода времени и т.п.), опубликованное на Сайте и/или в иных информационных источниках.
«Колл-центр» или «Call-центр» - центр обработки вызовов, занимающийся обработкой обращений и информированием по голосовым каналам связи в интересах Продавца и/или Импортера, осуществляющий обработку входящих вызовов абонентов, в том числе Покупателей и/или потенциальных Покупателей, а также исходящие вызовы, в том числе, в связи с реализацией Товара дистанционным способом и/или маркетинговыми Акциями и/или доставкой/ возвратом Товара и/или консультированием по представленному на Сайте Товару и т.п.
«Оператор Колл-центра» или «Оператор Call-center» - оператор Колл-центра, непосредственно осуществляющий информирование абонентов, в том ч%D