Доставка
Позвонить нам
+7 (495) 134-25-23
8-800-555-91-07Наш Отдел обслуживания клиентов всегда к вашим услугам.
+7 (495) 134-25-23
8-800-555-91-07Онлайн-чат с консультантом
Estée Lauder.
Понедельник - пятница
с 10:00 до 18:00Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Отправьте запрос в любое время, чтобы получить помощь.
Написать намПоиск магазина
Магазины
Найти ближайший магазин.
СТОИМОСТЬ И СРОКИ ДОСТАВКИ*
ДОСТАВКА ПО РОССИИ, В БЕЛАРУСЬ И КАЗАХСТАН ПРИ ЗАКАЗЕ ОТ 5000 ₽ | БЕСПЛАТНО | |
Доставка по Москве | 200 ₽ | от 1-2 рабочих дней |
Доставка по Московской области и европейской части России | 350 ₽ | от 1-3 рабочих дней |
Доставка по Уралу и Западной Сибири | 600 ₽ | от 3-5 рабочих дней |
Доставка в другие регионы России | 800 ₽ | от 5-7 рабочих дней |
Доставка в Беларусь | 700 ₽ | от 4-6 рабочих дней |
Доставка в Казахстан | 700 ₽ | от 6-8 рабочих дней |
* Точное время доставки можно уточнить при оформлении заказа.
** Если ваш населенный пункт не имеет зоны покрытия курьерскими службами DPD, PickPoint, Topdelivery, то доставка будет осуществляться EMS Почтой России. Сроки доставки могут быть увеличены.
Доставка заказов по России, в Беларусь и Казахстан на сумму менее 5000 ₽ платная.
Заказы, подтвержденные до 12:00, отгружаются в этот же день.
Заказы, сделанные и подтвержденные после 12:00, отгружаются на следующий день.
Заказы, сделанные и подтвержденные после 12:00 в пятницу, отгружаются в понедельник.
Доставка заказов осуществляется на территории Российской Федерации, Беларуси и Казахстана
УЗНАТЬ БОЛЬШЕПолный список регионов доставки
УСЛОВИЯ ДОСТАВКИ
Доставка не оплачивается, если при доставке Вы отказываетесь от товара по следующим причинам:
- товар не соответствует данным Вашего заказа;
- товар имеет внешние повреждения.
Курьеры DPD
- Курьер в вашем городе предварительно созванивается с вами, чтобы уточнить, куда и в какое время доставить заказ.
- Вы имеете право открыть заказ до оплаты, проверить соответствие заказа и качество.*
- Вы имеете право полностью отказаться от заказанного товара в момент доставки.*
- Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа + доставку.*
Отслеживать заказы можно в разделе мониторинг отправлений, или на главной странице сайта DPD. Срок хранения заказа в пункте назначения 14 дней.
* В случае оплаты наличными курьеру.
Курьер EMS Почта России
- Курьер EMS Почта России оставляет извещение о посылке сразу по прибытии товара в местное отделение связи и созванивается с вами, чтобы уточнить время доставки заказа.*
- В случае оплаты наличными, Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа и доставку, а он выдает вам фискальный чек.
- Вы не имеете право вскрывать заказ до оплаты товара.
Проверить статус отправления можно на сайте EMS Почта России «отслеживание отправлений».
Срок хранения заказа в отделении ЕMS Почта России 21 день.
* Обращаем внимание, доставка курьером до двери доступна не во всех регионах. О возможности доставки до двери уточняйте в вашем почтовом отделении.
Курьеры Topdelivery
- Курьер в вашем городе предварительно созванивается с вами, чтобы уточнить, куда и в какое время доставить заказ.
- Вы имеете право открыть заказ до оплаты, проверить соответствие заказа и качество.*
- Вы имеете право полностью отказаться от заказанного товара в момент доставки.*
- Вы оплачиваете курьеру стоимость заказа + доставку.*
* В случае оплаты наличными курьеру.
Сервис PickPoint
PickPoint предлагает покупателям в удобное время забирать заказы из постаматов — автоматических терминалов либо в классических пунктах выдачи товаров. Точки выдачи PickPoint расположены в торговых центрах и гипермаркетах.
- При оформлении заказа, выберите ближайшую к вам точку PickPoint;
- При доставке заказа в постамат или пункт выдачи вы получите SMS и
E-mail-уведомление с кодом получения заказа, адресом точки и сроком хранения; - Если вы оформили доставку в постамат, после получения уведомления с кодом получения, подойдите к постамату, нажмите на экране кнопку «Получить отправление» и введите код получения, указанный в SMS;
- Если вы оформили доставку в пункт выдачи заказов, подойдите к сотруднику и продиктуйте ему код получения указанный в SMS, он выдаст вам посылку;
- После оплаты и получения заказа не забудьте забрать квитанцию;
Доставка PickPoint осуществляется только по предоплате.
Отслеживать статус заказа вы можете на сайте pickpoint.ru в разделе в разделе «Мониторинг доставки» или с помощью мобильного приложения PickPoint.
Срок хранения заказа в терминале/пункте выдачи заказа 5 дней.
ПРАВИЛА И ОГРАНИЧЕНИЯ ПО ДОСТАВКЕ:
Заказы, размещенные через сайт Estée Lauder, отправляются в рабочие дни (с понедельника по пятницу, кроме официальных выходных). Все заказы подлежат подтверждению. Обрабатываются и отправляются только подтвержденные заказы. Заказы формируются в течение